Бренд Versace, наконец, раскрыл главную интригу сезона о том, кто же станет главной героиней рекламной кампании весенне-летней коллекции. Сегодня было объявлено, что лицом марки вновь стала Мадонна. Напомним, что эта почетная миссия достается ей в четвертый раз – впервые поп-королева приняла участие в фотосессии для итальянского модного Дома еще в 1995 году.

По словам Донателлы Версаче, Мадонна для нее – не только близкая подруга, но и муза, икона и источник вдохновения. Певица ответила на комплимент, заявив, что когда на ней одежда Versace, она испытывает ни с чем не сравнимые эмоции.

Съемка новых промо-кадров прошла в Нью-Йорке, авторами снимков выступили Мерт Алас и Маркус Пигготт, для которых работа с Versace также становится доброй традицией. По задумке авторов, рекламные фото должны отражать разносторонность героини, ее уникальный и культовый образ – поп-звезды, бизнес-леди, филантропа, сценариста и режиссера.