Известно, что один из самых чувственных трендов YouTube — ASMR-видео (ждите в скором времени большую премьеру на ELLE) со звуками-раздражителями, вызывающими приятные мурашки.

Любой человек может стать «голосом» Givenchy (фото 1)

Французский Дом Givenchy решил поддержать тренд и сегодня ночью объявил о необычном конкурсе — The Voice Over Challenge. Его суть: каждый участник должен продемонстрировать бренду свои вокальные данные, оставив короткую аудиозапись на веб-сайте Givenchy. Никаких жестких рамок — вы можете делать все, что захотите: шептать, петь, кричать, жевать... Главное, чтобы ваш голос был признан лучшим из лучших для рекламы марки в социальных сетях. Для вдохновения — триумфальная весенне-летняя кампания, в которой модели громко вгрызаются в яблоко, заигрывают с яйцом и размахивают виноградом.

Конкурс заканчивается 7 апреля в 23:59 по европейскому времени. Победитель будет объявлен 10 апреля.

Это далеко не первый раз, когда бренд заигрывает с подписчиками. Так, два сезона назад все, кто хотел попасть на показ Givenchy в Париже, должны были найти в городе стикеры с логотипом бренда и подписаться на аккаунт марки.