В ноябре этого года французская транснациональная компания  LVMH запускает новый проект — La Maison des Startups ( «дом стартапов»), целью которого станет поддержка начинающих брендов в индустрии моды. По словам организаторов, инициатива связана с желанием концерна развивать молодые таланты в сфере дизайна, IT-технологий и моды. Раз в год компания намерена осуществлять отбор 50 новых проектов, и в течение шести месяцев специалисты 70 брендов LVMH будут консультировать начинающих профи.  По словам главы компании Бернара Арно, сейчас для LVMH очень важно развивать инновационные идеи.

«В молодых предпринимателях есть искра, которую мы хотим поддерживать и развивать».
LVMH  запустил программу по поддержке стартапов в сфере моды (фото 1)
Бернар Арно, президент группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy

Стоит отметить, что проект зародился после презентации премии LVMH Innovation Award в начале 2017 года, благодаря которой представители компании узнали об успешных молодых предпринимателях. Программа La Maison des Startups будет реализовываться на территории парижского стартап-кампуса Station F, открытого в июне прошлого года при поддержке Facebook и Microsoft (запрещенная в России экстремистская организация). К слову, сейчас кампус является отдельной «экосистемой», которая поддерживает коммуникацию между инвесторами, общественными службами и 26-ю стартапами.

LVMH  запустил программу по поддержке стартапов в сфере моды (фото 3)
Фото: Station F © Patrick Tourneboeuf
LVMH  запустил программу по поддержке стартапов в сфере моды (фото 4)
Фото: Station F © Patrick Tourneboeuf
LVMH  запустил программу по поддержке стартапов в сфере моды (фото 5)
Фото: Station F © Patrick Tourneboeuf