«Чудесный новый мир», в который модная индустрия постепенно вступает после мирового локдауна, для самого влиятельного конгломерата LVMH начинается с сенсационных сделок. На прошлой неделе в СМИ прогремела новость о запуске авторского бренда гениального дизайнера Фиби Файло, а сегодня — о покупке Бернаром Арно 60% акций марки Off-White. 

Фото №1 - LVMH покупает бренд Off-White

Хотя точные условия поглощения пока не разглашаются, можно с уверенностью сказать, что контрольный пакет акций бренда (с годовым доходом порядка 170 миллионов долларов) обойдется второму самому богатому человеку в мире в круглую сумму. Off-White является жемчужиной в короне их прежних владельцев — Farfetch, поэтому решение о продаже кажется действительно неожиданным.

С другой стороны, LVMH также связывают с Абло тесные отношения — в настоящее время он является креативным директором мужской линии Louis Vuitton. А теперь, с покупкой Off-White, талант Вирджила будет приносить дивиденды французскому конгломерату на правах эксклюзива. 

Фото №2 - LVMH покупает бренд Off-White

Согласно условиям сделки, он сохранит как свою роль в Louis Vuitton, так и руководящую креативную позицию в Off-White, а также будет владеть 40% долей лейбла, который основал. Похоже, все остались в выигрыше!