Лучшее, что случилось на Неделе высокой моды в Париже

Первая кутюрная коллекция Клэр Уэйт Келлер, платье, на которое ушло 350 метров ткани, и трогательный выход модели Коко Роши

Коллекция Chanel

Видимо, устав от безумных шоу со взлетающей ракетой или водопадами в полную величину, Лагерфельд вернулся к классике: на этот раз Гран-Пале превратился в гигантский цветник. Тема весны и цветов продолжилась и в коллекции: костюмы были выполнены в пастельных оттенках, а вместо шляпы каждая модель несла конструкцию из бутона и вуали.

Коллекция Christian Dior

Мария Грация Кьюри посвятила коллекцию Леоноре Фини — художнице-авангардистке, чьи работы ценил Кристиан Диор. Но создавая коллекцию, вдохновляясь затейливыми масками и головными уборами из прошлого, у Кьюри получилось идти в ногу со временем: черные костюмы и платья с одним только каркасом — актуальные варианты в свете движения Time’s Up, охватившего Голливуд.

Первая кутюрная коллекция Клэр Уэйт Келлер

Новый креативный директор Givenchy Клэр Уэйт Келлер впервые для себя выпустила кутюрную коллекцию. Дизайнер поставила перед собой задачу объединить мужской тейлоринг с традиционными представлениями о кутюре. Получились строгие, но нескучные платья. Теперь мы гадаем, кто первый появится в них на красной дорожке «Оскара».

Финальные платья Giambattista Valli

Пока одни интерпретируют тенденции кутюра по-своему, другие напоминают нам о красивой классике вне времени. На эти платья Giambattista Valli ушло по 350 метров ткани. 

Парики на шоу Valentino

Мы уже видели перья на платьях и строгих костюмах. Пернатыми сапогами и сумками нас тоже не удивить. Но Пьерпаоло Пиччоли показал действительно оригинальную вещь — гигантские парики из перьев, напоминающие не то облака, не то медуз. 

Корсеты Джона Гальяно для Maison Margiela

Как не любить Гальяно за то, что он превращает любую вещь в арт-объект? И у кого еще получится сделать кутюрную коллекцию с пуховиками и дождевиками?

Финал шоу Jean Paul Gaultier

Показ Жан-Поля Готье закончился умилительным выходом модели Коко Роши и ее двухлетней дочери Айони. Мать и дочь с одинаковыми прическами и в одинаковых кутюрных платьях трогательно станцевали в конце шоу, напомнив нам еще раз, что человечность — это то, чего так не хватает индустрии.