Louis Vuitton представил рекламную кампанию сумки Alma

Модный дом Louis Vuitton подарил своей сумке Alma, выполненной в форме купола и созданной в далеком 1934 году, собственную рекламную кампанию. На снимках, снабженных подписью «Шик на мосту», изображены примечательные архитектурные строения Парижа, Нью-Йорка и Шанхая.

Рекламная кампания Louis Vuitton

Автором фотографий, запечатлевших четырех известных моделей – Карли Клосс, Дарью Строкоус, Монику Ягачак и Ирис Штрубеггер, стал Стивен Кляйн. За стиль моделей отвечала Людивин Пойбланк, а прическу и макияж создали Жульен д’Айс и Питер Филипс.

Четыре модели одеты в межсезонную коллекцию Louis Vuitton Pre-Fall, в руках они держат легендарные сумки в цветах, символических для изображенных городов: желтый – как такси в Нью-Йорке, «французский голубой» для Парижа и лакированный красный для Китая.

Созданная Гастоном-Луи Вьютоном, сыном легендарного дизайнера и бизнесмена, знаменитая сумка первоначально была названа «Площадь», а позднее «Елисейские поля», прежде чем получить свое окончательное имя Alma. Вьютон считал ее бессмертным символом элегантности на французский манер.

image

Рекламная кампания "Alma" Louis Vuitton

image

Рекламная кампания "Alma" Louis Vuitton

Рекламные снимки с мостами перекликается с другой рекламной кампанией бренда, вдохновленной темой путешествий, в которой модель Аризона Мьюз покидает Лувр на воздушном шаре. Согласно некоторым источникам, Louis Vuitton планирует прекратить выпуск повторяющихся рекламных кампаний, основанных на главных ценностях бренда.