Louis Vuitton поднимает цены на свою продукцию
Louis Vuitton поднимает цены на свою продукцию

Louis Vuitton является одним из самых известных в мире брендов класса люкс, цены на продукцию которого находятся на достаточно высоком уровне. На днях стало известно, что компания решила поднять цены еще больше в попытке удержать свое главенствующее положение в период снижения курсов иностранных валют.

Согласно одному из ведущих провайдеров финансовой информации Bloomberg, французская компания LVMH начала поднимать цены в Японии еще в феврале на 12% в связи с падением курса иены до уровня 2011 года. Теперь же Bloomberg сообщает, что LVMH, компания-учредитель Louis Vuitton, начала повышать цены и в других странах – на 10% в Великобритании и США и на 5–10% в азиатских странах, включая Китай, Тайвань и Сингапур.

К счастью, такая финансовая политика не сильно повлияет на среднестатистического покупателя: по подсчетам Антуана Белжа (Antoine Belge), аналитика финансового конгломерата HSBC, цены на большинство изделий бренда поднимутся незначительно, а на большую часть кожаных сумок и вовсе останутся прежними.