Андрогинность не перестает привлекать дизайнеров: эстетика унисекс послужила источником вдохновения для многих модельеров. Свои коллекции в рамках Недели моды в Лондоне представили марки, которые из сезона в сезон не отказываются от образов man-like.

Бренд Paul Smith презентовал ультра-элегантную коллекцию, созданную на основе чистых линий и ярких насыщенных цветов. Центральной моделью показа стал классический брючный костюм, сочетающийся с прозрачными блузами.

Марка Margaret Howell представила бескомпромиссно-андрогинную коллекцию. Хрупкая и трогательная женственность, по задумке дизайнера, в следующем сезоне будет подчеркиваться грубоватыми брюками boyfriend style, тренчами и рубашками мужского кроя. Сдержанная цветовая гамма также отсылает к эстетике андрогинностии и минимализма.

Бренд L’Wren Scott, наоборот, решил поставить на сочетание сексуальности и философии унисекс. Традиционный брючный костюм в показе марки был представлен с яркими аксессуарами – тонким поясом, подчеркивающим талию, и объемным красным шарфом.

Любительница эпатажа Вивьен Вествуд, несмотря на страсть к сложному крою и многослойности, представила относительно сдержанную и элегантную коллекцию, в основе которой - классический мужской костюм. Длинный сюртук и свободные брюки Vivienne Westwood Red Label были бы идеальным образцом man-like style, если бы не длинные красные ногти и изящная лаковая сумка в эстетике Chanel.

+2