испанский бренд Loewe
Фото
Архивы пресс-служб

Перемены в испанском модном доме Loewe продолжаются. После ухода из бренда Стюарта Виверса (Stuart Vevers) в прошлом году место креативного директора занял Джонатан Уильям Андерсон (J.W. Anderson). Теперь же стало известно, что компания обновила дизайн упаковки и логотипа своей продукции. Такое решение было принято с целью сделать облик бренда, основанного еще в 1846 году, более современным и привлечь внимание к его истории.

Новый дизайн, по заявлениям компании, одновременно выдающийся и практичный. Он был разработан с упором на функциональность Микаэлем Амзалагом (Michael Amzalag) и Матиасом Оугустиньяком (Mathias Augustyniak), основателями дизайнерской фирмы M/M Paris, сотрудничающей со многими известными брендами, музыкантами, современными художниками и журналами.

Они выбрали для названия бренда шрифт, намекающий на немецкие корни основателя марки Энрике Лоэве Россберга (Enrique Loewe Roessberg). Дизайнеры также обновили анаграмму Loewe – зеркально отраженную пару букв «L», написанных от руки. Буквы эти теперь напоминают тавро для клеймения скота – еще одна отсылка к корням бренда, выпускающего изделия из кожи класса «люкс».