Massimo Dutti представили новую лимитированную коллекцию

В новой лимитированной коллекции Massimo Dutti воссоздает непреходящие ценности бренда с современной и авангардной точки зрения. Ведь воспоминания о лучших моментах мы часто связываем с периодом перемен и самыми знаковыми хитами. Так, в женской коллекции идеально сосуществуют минимализм и романтизм, полярность эстетики которых очевидна. Пальто, романтичные блузы из струящихся тканей, платья, высокие сапоги и сандалии придают образам космополитичность и расслабленность. В мужской коллекции очевиден давний феномен журнального бума, с которым не перестает экспериментировать мода: тонкие намеки на переосмысление, выходящие за рамки привычного официального стиля. Мода и архитектура снова встречаются в минималистичном дизайне, нейтральных цветах и идеально прорисованных силуэтах.

+2

Moose Knuckles показали новый кампейн

В рекламной кампании Moose Knuckles Эмили Ратаковски, Пит Дэвидсон и Адвоа Абоа в объективе Дэвида Лашапеля доказывают, что веселье не прекращается, даже когда градусник за окном показывает «минус». Культовый фотограф переносит звездных героев в застывший городской пейзаж, сочетая в себе характерный канадский юмор и некоторую дозу сюрреализма. Герои позируют в верхней одежде из осенне-зимней коллекции Moose Knuckles — теплых, легких и непроницаемых куртках, которые помогут пережить зиму в городе.

Geox представили новую коллекцию обуви

Итальянский бренд Geox представляет новинки в осенней коллекции — туфли и ботильоны Bigliana, выполненные из кожи с тиснением под рептилию. Архитектурные формы и линии придают этим моделям благородный характер, необычная фактура этой обуви позволяет экспериментировать и создавать яркие образы. Модель доступна в двух цветах — в черном и светло-коричневом.

+1

Calvin Klein представили новую коллекцию

Новая коллекция Calvin Klein сочетает в себе расслабленные фасоны и новые ткани, придавая образам легкую непринужденность. В ней представлены не только футболки, рубашки и брюки, но и верхняя одежда для любого случая: куртки, пальто и пуховики. В новом сезоне бренд продолжает использовать инновационные ткани, а нижнее белье ориентировано на максимальный комфорт и удобство. В новой коллекции также представлены модели из экоденима, который соответствует сертификату BCI. При производстве материала использованы методы обработки, расходующие меньше воды и энергии, чем при изготовлении традиционной джинсовой ткани.

Новая коллекция уже в продаже в магазинах Calvin Klein Jeans.

+2

Levi’s® представили коллекцию в коллаборации с котом Феликсом

В сезоне осень-зима 2021 Levi’s® и кот Феликс объединились и запустили коллаборацию под названием Felix the Graduate. Коллекция, посвященная университетским годам Феликса, — это новый взгляд на любимую фанатами классику. Коллекция состоит из свитеров в классическом стиле и стиле школьной формы, рубашек поло, которые обычно носят члены команды по регби, худи, курток-бомберов, брюк и аксессуаров, а также отличается изображением переосмысленного образа кота Феликса. Это коллекция, насыщенная образами поп-культуры, — микс прошлого и настоящего, стиля преппи и стритвира 90-ых, сочетание актуальных форм и силуэтов.

+1

Reserved показали новый кампейн

Новая осенняя кампания Reserved, созданная совместно со стилистами  Ewelina Gralak и Frankiewicz & Rożniata, включает в себя ключевые тренды сезона. Мягкий, естественный свет подчеркивает выразительные цвета и множество стилей и текстур. В кампейне показаны главные хиты, которые точно займут лидирующие позиции в предстоящем сезоне: облегающие стеганые куртки ярких цветов, костюмы с шахматными узорами в стиле поп-арт, куртки в клетку, атласные платья, свитеры и многое другое. Коллекция уже доступна на сайте.

+4

ECCO представили лимитированные кроссовки 

В рамках новой концепции ECCO Athletic Leisure Club (E.A.L.C) дизайн-команда датского бренда представляет лимитированный дроп новых гибридных кроссовок Biom C Trail. Созданные на основе обуви для трейлраннинга, новые кроссовки гарантируют анатомическую поддержку стопы и улучшенное сцепление с любой поверхностью в городе или за его пределами. Кроссовки выполнены из ультралегкой кожи, а внутренний эластичный носок из неопрена обеспечивает дополнительную защиту от непогоды. В коллекции представлены универсальные монохромные цвета: белый, серый, черный и красный. Biom C Trail становятся еще более экологичными благодаря революционной водосберегающей технологии Dri-Tan™, а также подошве из переработанных материалов.

В «Архангельское Аутлет» открылись новые аутлет-бутики

Этой осенью в «Архангельское Аутлет» состоялось открытие первых в России аутлет-бутиков мировых модных брендов: Dolce & Gabbana, Ralph Lauren и Salvatore Ferragamo. В бутике Dolce & Gabbana представлены не только самые яркие коллекции бренда, но и эксклюзивные подиумные модели, и капсула, созданная только для Москвы. Визитной карточкой нового бутика Ralph Lauren стали вещи, отражающие концепцию и историю американского бренда: белоснежные сорочки, однотонные поло, кашемировые свитеры пастельных оттенков, идеальные твидовые брюки, клубные жакеты с монограммами. В Salvatore Ferragamo ищите мягкий итальянский трикотаж со вставками из шелка с фирменными принтами, элегантные костюмы, пальто и вечерние наряды.

Demix представили новые кроссовки

Новые технологичные кроссовки Demix UCrazy сочетают дизайн городских сникеров и преимущества спортивной обуви. При создании модели использовалась технология Enrblast, позаимствованная у беговых кроссовок. Верх кроссовок изготовлен из технологичного материала, отличающегося высокой прочностью и хорошими дышащими характеристиками. UCrazy представлены в мужской коллекции в черном, оливковом и темно-синем цветах, в женской коллекции — в черном и приглушенном лиловом оттенке. Модель уже можно купить в монобрендовых магазинах Demix или онлайн.

+1