Модель появилась в новой рекламной кампании джинсового бренда Levi’s Made & Crafted в образе путешественницы и любительницы ковбойского стиля. По словам представителей компании, стилисты промо хотели передать культуру кочевников, сохранив при этом легко узнаваемый стиль самой модели.


Съемка была сделана бельгийским фотографом и бывшим скейтбордистом Квентином де Бри в Лос-Анджелесе. Калифорния и Лили Олдридж, по словам глобального директора по дизайну коллекций Levi’s Николь Арбур, идеально вписались в ДНК бренда.
«В сезоне FW18 нашим источником вдохновения стал стиль путешественницы — история современной, независимой женщины, открывающей разные уголки нашей планеты и коллекционирующей вещи из своих путешествий.
Лили — это воплощение девушки Levi’s Made & Crafted. Она естественна, уверена в себе, и в ней сочетается классический стиль и что-то еще очень особенное... совсем как линия Levi’s Made & Crafted», — сказала Арбур.