В рамках празднования 149-летия модели 501® бренд Levi’s® предложил художникам Мише Most, Кристине Исигуро и Анке Ахалая переосмыслить дизайн джинсов в собственном стиле и перенести в digital-пространство. Креаторы предложили свое прочтение кампании «Джинсы, которые изменили мир».

«Я вижу, что Levi’s® имеет особое культурное значение. Как человек, который застал перестройку и 90-ые годы, я помню то время, когда джинсы были своего рода валютой, особенно Levi’s®. В кастомизации 501® я использовал изображения хлопка, молекул целлюлозы, а также дополнительные абстракции и геометрию, которые я часто использую в своих работах. Мне, особенно, была интересна цифровая составляющая проекта, и возможность переноса 501® модели в метавселенную», — рассказал Миша Most.

Levi’s выпустили диджитал-джинсы

«Сотрудничество с Levi’s® для меня особенное: подростком я запомнила свою маму в Levi’s® и образ Курта Кобейна в кастомизированных Levi’s® 501®. Для меня это бренд, который изменил мир, а 501® джинсы стали символом творчества без границ. Я не знаю джинсы, которые бы кастомизировали так много раз и так круто, от великих художников до именитых дизайнеров. В основе моих принтов — моментально считываемые символы, которые при знании истории 501® и философии бренда приобретают новые смысловые грани», — говорит Кристина Исигуро.

Levi’s выпустили диджитал-джинсы

«Я помню, как просила привезти первую пару джинсов Levi’s® у подруги, которая была в Америке. Ждала с нетерпением, тогда это было что-то невероятное! Помню, что износила их до дыр! Мне хотелось сделать что-то смешное, провокационное, но при этом визуально связанное с историей бренда. Хотелось использовать истории, которые мало известны, чтобы раскрыть историю джинсов заново. Все эскизы выполнены в наивной, детской манере, словно шуточной. Там можно найти и змейку на ширинке, и историю про дракона. Весь сюжет окутан моей абстракцией. Также, можно найти хх, знак качества, и сам номер модели», — говорит Анка Ахалая.

Levi’s выпустили диджитал-джинсы