Лебединая песня: показ весенне-летней коллекции Balenciaga

Александр Вэнг показал свою последнюю коллекцию для бренда в Париже

Еще летом стало известно, что один из крупнейших игроков на fashion-рынке Kering, которому принадлежит несколько десятков люксовых брендов, не планирует продлевать трехлетний контракт с Александром Вэнгом, занимающим пост креативного директора Дома Balenciaga. Таким образом весенне-летняя коллекция, показанная на Неделе моды в Париже, стала настоящей лебединой песней Вэнга. На фоне этого довольно символичным выглядит то, что дизайнер выбрал для нее исключительно белую цветовую гамму.

Несмотря на условный конец эпохи, на показе не было даже намека на грусть: за кулисами Вэнг признавался, что это шоу для него что-то вроде выпускного вечера после трех лет напряженной работы для одного из крупнейших Домов, а в конце, выбежав на поклон, сделал прощальное селфи.

Сама коллекция по большому счету стала кульминацией работы Вэнга в Balenciaga и доказала, что эти три года прошли для дизайнера недаром, - модные критики в один голос признали ее лучшей работой дизайнера для марки. Вэнг скрестил на подиуме вещи в бельевой и спортивной эстетиках. Модели выходили на подиум в атласных и кружевных платьях-комбинациях и пижамных комплектах, соседствоваших на шоу с брюками-карго, парками и анораками. Несмотря на всю критику, обрушившуюся на него за время работы в Balenciaga, сказать, что Вэнг не оставит в архивах бренда никакого заметного следа, все-таки нельзя. И эта коллекция послужила тому отличным доказательством.

Фото
gettyimages