Lanvin: не на жизнь, а на смерть

Что может быть интереснее, чем борьба двух модниц за вещи Lanvin?

image
image

Только сами вещи Lanvin. Рекламная кампания Модного Дома сезона весна-лето 2011 отличается замечательной концепцией и, возможно, станет одной из лучших в этом году. Через объектив фотоаппарата Стивена Мейзеля можно увидеть настоящую женскую борьбу за красоту и стиль. Модели Иселин Стейро и Кинга Райзак в буквальном смысле дерутся за обладание сумками и аксессуарами Lanvin, девушки таскают друг друга за волосы в прямом смысле слова. Похоже, что сама идея женской драки привлекает фотографа. Ведь несколько лет назад он уже делал нечто подобное с Наоми Кэмпбелл и Евой Евангелистой для марки DSquared2.

image
image
image
image
image
image