Перед объективом знаменитого дизайнера оказалась Ирис Страбеджер, которая будет также участвовать в осенне-зимней кампании бренда Karl Lagerfeld. Кроме того, знаменитый дизайнер сам появился на страницах этого каталога – в рекламе стиральных машинок. В создании самой коллекции и машинки модельер не участвовал. Но, как он недавно признался, вывести модный дом Karl Lagerfeld на массовый рынок – это его мечта, а создавать предметы роскоши он продолжит для Chanel и Fendi. Участие в рекламной кампании 3 Suisses стало одним из первых шагов в этом направлении. Еще в 2004 году люксовый дизайнер Карл Лагерфельд создал коллекцию для массового бренда H&M. Но не смотря на стремление сделать свой модный дом более демократичным, даже стиральную машинку Карл Лагерфельд хочет использовать не по прямому назначению, а как предмет роскоши: «Я бы хотел такую – не стирать белье, а просто складывать в нее грязные вещи».
фото: 3 Suisses
31 мая 2010·