Партнерский материал

Lacoste впервые представили коллекцию на парижской Неделе моды

Луиза Троттер показала дебютную коллекцию

За последние полгода у Lacoste много громких дебютов. Во-первых, в начале октября мы узнали, что пост креативного директора впервые за 85 лет существования бренда заняла женщина — им стала британка Луиза Троттер. А во-вторых, марка впервые оказалась в расписании парижской Недели моды, на которой Троттер представила свою первую коллекцию.

Гости шоу увидели много нововведений: знаменитый крокодил, расположившийся на вещах бренда, увеличился в размерах и обзавелся бахромой; в целом коллекция стала менее «буржуазной», сохранив при этом традиции французского стиля. Дизайнер переосмыслила классику Lacoste в духе современности: трикотажное поло превратилось в макси-платье, а на тренировочных брюках появилась баска из теннисной юбки.

Первый образ, представленный на показе, стал и самым ностальгическим. Для его создания Луиза Троттер использовала материал, из которого Рене Лакост сшил первые теннисные туфли.

Цветовая гамма стала миксом нейтральных и классических теннисных оттенков: белого, цитрусово-желтого и, конечно, зеленого — фирменного цвета Lacoste.

Если вас не было на показе, эффект присутствия обеспечат кадры бэкстейджа: