Lacoste выпустит коллаборации сразу с пятью брендами

Коллабораций много не бывает — доказывает Lacoste. Бренд инициировал проект под названием Winter Icons и пригласил к сотрудничеству сразу пять марок, которые переосмыслили свои знаковые вещи. В результате Pyrenex, Gloverall, K-Way, Alpha Industries и Tailor Toyo выпустили вместе с Lacoste бомбер, дождевик, пуховик, куртку и пальто — все унисекс.

Lacoste x Alpha Industries

Alpha Industries добавили к фирменному авиатору кутюрные детали и сменили привычную молнию на петли и пуговицы. Куртка представлена в темно-синем цвете. Рукав дополнен яркой накладкой-карманом, пуллер молнии украшают логотипы обоих брендов. Воротник с отделкой из искусственного меха с легкостью превращается в капюшон.

Lacoste X Gloverall

Основанный в 1951 году британский бренд Gloverall представил классическую модель бушлата, оригинальный дизайн которого отсылает к форме офицеров британского флота. Пальто выполнено из плотной мелтонской шерсти. Ключевая деталь — строгий скульптурный воротник в английском стиле, а рукав украшает вышитый символ Lacoste.

Lacoste x K-Way

Знаменитый дождевик от K-Way, впервые представленный в 1965 году Леоном-Клодом Дюамелем, появляется в капсульной коллекции Lacoste в обновленной версии. Его дизайн вдохновлен оверсайз худи 90-х, а функционал стал еще более широким: ткань со специальным покрытием обладает водоотталкивающим эффектом, а дышащий материал обеспечивает максимальный комфорт.

Lacoste X Tailor Toyo

С 1940-х годов Tailor Тоуо выпускает бомберы, в которых органично сочетаются элементы японской культуры и американской бейсбольной формы. Для Lacoste бренд создал двустороннюю куртку: одна сторона — темно-синяя с деталями кремового цвета, другая — изумрудного. Спереди вышит крокодил, напоминающий дракона, а сзади — Рене Лакост. Так марка иронично обыгрывает прозвище «Крокодил» легендарного теннисиста.

Lacoste X Pyrenex

Семейный бренд Pyrenex, основанный в 1859 году на юго-западе Франции, преобразовал свою главную модель — короткий дутый пуховик. Добавив элементы спортивного стиля, марка представила оверсайз куртку в темно-синем цвете и бургунди, с наполнением из перьев разных видов и гусиного пуха. Ключевой деталью стали горизонтальные полоски c логотипами.

Коллаборации будут представлены в корнере и pop-up Lacoste в «Цветном», а также в ТЦ «Метрополис» и на сайте бренда.