«Лаборатория Касперского» и Krakatau выпустили коллаборацию с принтами от искусственного интеллекта
«Лаборатория Касперского» и Krakatau выпустили коллаборацию с принтами от искусственного интеллекта

Российский бренд Krakatau и «Лаборатория Касперского» выпустили коллаборацию. Коллекция, получившая название Safe_expression, кастомизируется уникальным принтом, который можно получить, пройдя небольшой тест от специального бота. Вопросы в нем касаются безопасности личных данных и поведения пользователей в интернете. Каждый ответ влияет на то, каким будет цифровой принт, что делает его уникальным.

«Лаборатория Касперского» и Krakatau выпустили коллаборацию с принтами от искусственного интеллекта

Чтобы наглядно продемонстрировать актуальность темы личной безопасности в сети, «Лаборатория Касперского» выяснила, во сколько сегодня оцениваются данные пользователей на черном рынке. Оказалось, что их стоимость достаточно высока: в особенности востребованы селфи с документами, такими как паспорта или водительские права (до 40-60 долларов за документ), медицинские карты (до 30 долларов за полную карту пациента), информация с банковской карты (до 20 долларов), PayPal-аккаунты (до 500 долларов), а также аккаунты в развлекательных или стриминговых сервисах, таких как Netflix, Twitch или Pornhub (до 8 долларов за один аккаунт). Злоумышленники могут наживаться на таких данных с помощью разных схем, в том числе шантажом.

«Лаборатория Касперского» и Krakatau выпустили коллаборацию с принтами от искусственного интеллекта
«Лаборатория Касперского» и Krakatau выпустили коллаборацию с принтами от искусственного интеллекта

Safe_expression выходит ограниченным тиражом и включает черные и неоново-зеленые футболки, свитшоты, худи и длинные пуховики. Коллекцию отличают эргономичная геометрия кроя и минималистичный дизайн.

«Для человека всегда было важно выражать собственную индивидуальность, и сегодня у нас гораздо больше возможностей делать это в цифровом формате. Мы видим, что люди могут менять мир к лучшему, делясь своими историями и мнениями. Самовыражение должно быть безопасным. Каждый из нас уникален, а данные, которыми мы делимся в интернете, имеют исключительную ценность, поэтому крайне важно знать, как их защитить. Надеемся, что коллекция с Krakatau поможет нам рассказать о конфиденциальности и безопасности на языке моды», — рассказал вице-президент по маркетингу «Лаборатории Касперского» Эндрю Винтон.