Курс на завтра. Лаудомия Пуччи: «Клиенты модных брендов меняются, поэтому брендам тоже пора»

В рубрике «Курс на завтра» преподаватели и менторы курсов Флорентийского института дизайна и бизнеса в сфере моды Polimoda рассуждают о трендах, делают прогнозы на будущее и делятся инсайдами модной индустрии. В этот раз имидж-директор Emilio Pucci Лаудомия Пуччи рассказывает о том, какая эстетика ждет моду в мире после Covid-19

Об имидж-директоре Emilio Pucci Лаудомии Пуччи часто говорят, что «она бережно хранит наследие своего семейного Дома». Но эта характеристика не совсем верна: Лаудомия сфокусирована не только на традициях прошлого, но и на трендах и перспективах ближайшего и отдаленного будущего в сфере моды и фэшн-эстетики. Именно этим темам были посвящены вебинары в рамках первых в истории Polimoda образовательных онлайн-курсов. И этому же посвящена первая мини-колонка госпожи Пуччи для ELLE.

Лаудомия Пуччи
Фото
Getty Images

Мне кажется, одна из функций фэшн-тенденций — сигнализировать об изменениях, которые происходят в обществе в целом. Поэтому сейчас мы так внимательно относимся ко всему, что будет модным в «эпоху пост-Ковида». Я, например, замечаю два мега-тренда в эстетике моды:

1. На Западе будет преобладать более минималистичный подход;

2. В Китае и Азии в целом востребован более максималистский, избыточный, ироничный подход — эта тенденция сохранится.

Но в обоих случаях брендам придется придерживаться ответственного подхода к бизнесу в условиях устойчивого и социально справедливого векторов развития. И пусть для многих это станет серьезным вызовом, я с восхищением наблюдаю за тем, как быстро меняются клиенты модных брендов, а значит, и сами бренды.