AMO — новый концептуальный бренд аксессуаров для дома из России. Аббревиатура AMO расшифровывается как About My Own, в основе концепции лежит идея создания собственного места радости, где бы вы ни находились. Внутреннее наполнение дома, себя и своей жизни эмоциями — самое ценное, что можно подарить человеку сегодня. 

Цель бренда — создать комьюнити ценителей необычного декора и популяризировать внимание к своим эмоциям. Первый продукт бренда, ваза, как ничто другое отражает концепцию About My Own. Так, выстраивая коммуникацию, мы обращаемся к эмоциональному наполнению — к тому, что находится внутри. Замечать свои эмоции и помогать себе с ними обращаться — сегодня эта тема актуальна как никогда.

Крупным планом: концептуальный декор для дома АМО

В ассортименте бренда уже есть несколько видов ваз, светильники ручной работы, свечи и чехлы для телефона. Заказать предметы из коллекции можно в Telegram-канале.

АМО был создан как европейский продукт на российском рынке, который прививает культуру ежедневной радости в мелочах и цветотерапии. Яркость, редкость, концептуальность — АМО выступает амбассадором необычного декора, который приучает к инаковости, к гармоничному сочетанию монохромности интерьера и яркой эмоциональной вспышке в виде декора.

Сейчас важно раскрывать то, что спрятано внутри. AMO собирает самые яркие мировые тренды дизайна и привозит их в Москву, создавая здесь качественный локальный продукт.

Крупным планом: концептуальный декор для дома АМО

Основательница АМО Снежана Федоричева рассказала ELLE о том, как создавался бренд: «Я подошла к созданию АМО уже имея опыт своего бренда за плечами — раньше у меня был свой бренд одежды. Мне захотелось сделать что-то совсем необычное, что точно запомнится, будет отличаться от того, что уже есть на рынке. Я поняла, что сегодня мы в первую очередь разговариваем через эмоции и впечатления, поэтому к запуску мы достаточно долго готовили брендинг. Через упаковку продукта мне очень хотелось донести смысл и концепцию моего проекта. Наши свечи пахнут как леденцы, пакет можно использовать как шоппер — все это на мой взгляд сегодня необходимые элементы диалога с клиентом. Все это останется с ним надолго, хотя покупал он, допустим, только вазу.

У нас все делается вручную — я долго искала мастеров, которые работают в необходимых мне техниках и могут создать именно те формы, которые нам нужны. Кстати у нас на странице мы часто рассказываем о процессе производства и о тех проектах предметов, которые так и не вышли в свет. В каждый заказ мы выкладываем «clean bill» в котором описано производство продукта по минутам. Так мы укрепляем ценность продукта и делаем нашу связь с клиентами прочнее и дружественнее».

Светильник Alien

+2

Вазы

+2

Свечи

+1