Сегодня в рубрике «Крупным планом» бренд украшений
За плечами у основательниц бренда большой опыт: Татьяна закончила Regents University в Лондоне, получив образование Luxury Brand Manager и сотрудничая с аукционными домами Christie's и Sotheby's по продаже ювелирных украшений частных клиентов. Надежда получила два высших образования и степень MBA в сфере международного бизнеса, а также проработала 15 лет в ведущей американской корпорации, управляя международными проектами и занимаясь корпоративными финансовыми аудитами.
Имея обширный опыт в разных направлениях и индустриях, Татьяна и Надежда решили начать собственный проект несущий в себе «провокацию к мыслям». Создатели верят, что каждый человек на этой планете прекрасен и уникален, каждый достоин свободно и уверенно выражать себя во внешнем мире, а также призван формировать личные ценности и уважать свою персональную историю.
«Дизайн наших украшений это плод совместного творчества в команде с молодым дизайнером из Лондона. Он помогает визуализировать наши идеи и находить им правильные технологические решения, которые затем реализуются мастерами на нашем производстве в Сингапуре», — отмечают создательницы бренда.
Два последних релиза бренда: коллекции Strike a Pose и Playground. Вдохновением для создания первой стали 90-е, время культурного прорыва, бунтарства, гранжа, рок-н-ролла, а также выхода в свет культового сингла «Vogue», когда Мадонна вынесла подпольную танцевальную культуру в массы и изменила сознание целого поколения.
Коллекция Playground была создана для того, чтобы вспомнить моменты из детства — яркие, веселые и жизнеутверждающие. В нее вошли кольца и ожерелья с цветными карабинами, серьги-скрепки Funky Slip, моносерьги Binder, а также серьги Stardust с натуральными камнями муассанитами. Украшения выполнены из серебра и покрыты золотом, родием и цветной эмалью.