Кроше, шелк и кожа: новая весенняя коллекция Alexander McQueen

В оранжерее Люксембургского дворца прошло противостояние двух культур, точнее — субкультур

Шестой день Недели моды в Париже завершился показом весенней коллекции 2019 Alexander McQueen. Сара Бертон, следуя духу главного enfant terrible в мировой моде, соединила несочетаемое — нежность и витиеватость викторианской эпохи и прямолинейность и даже в некоторых местах грубость футуризма. Получилось противостояние двух культур, точнее сказать, субкультур. Неизвестно, вдохновлялась ли Бертон стим- и киберпанком, но некоторые образы вполне гармонично соответствуют этим направлениям. Кожаные корсеты, сюртуки, кофты, густо украшенные цветочным принтом, стеганые платья соседствуют с приглушенных цветов платьями с перфорацией и рукавами-фонариками, взъерошенными шелковыми нарядами и платьями из тюля, гипюра и кроше. В итоге на подиуме выходили сказочные героини, облаченные в ремни с баской, многоступенчатые украшения с чокерами и крупными серьгами.

Всего в коллекцию вошел 41 образ. Сара Бертон, британка по происхождению, несмотря на брутальность нарядов, не забыла про традиции — даже на кожаных материалах появились вышивка чайной розы.

Вся обувь получилась в такт коллекции — остроносая, с ремнями, но при этом элегантная — с красивой и изящной вышивкой роз и луны.