Короткометражный фильм Proenza Schouler

Американская марка Proenza Schouler, до недавнего времени игнорировавшая рекламу, после презентации своей дебютной кампании вошла во вкус.

image
image

Следом за первыми в истории бренда рекламными фотографиями дизайнерский дуэт Джека Маккалау и Лазаро Эрнандеса представил короткометражный фильм о своей осенне-зимней коллекции. Для создания концептуального видео они пригласили режиссера независимого кино Хармони Корима. Он, вдохновившись фирменными принтами Proenza Schouler, снял историю о пяти девочках, которые напиваются и крушат все вокруг, однако ходят исключительно на каблуках и верят в светлое будущее. Для рекламы модного бренда это видео, получившее название Act Da Fool с яркой социальной проблематикой, быть может, даже слишком концептуальное.