Каролина Эррера
Фото
www.alloverpress.ru

В субботу Каролина Эррера (Carolina Herrera) впервые запускает конкурс в социальной сети Pinterest, чтобы привлечь внимание к свадебной линии своего одноименного бренда.

«Это будет что-то вроде «Проекта Подиум» - только секретного», - говорит дизайнер о выборе победителя соревнования.

В рамках конкурса будущим невестам предлагается до 15 декабря выкладывать в Pinterest то, что их вдохновляет – начиная от цветов и мест проведения свадьбы и заканчивая декором столов и приглашений. Есть одно правило – так как проект нацелен на поклонниц свадебных нарядов от Carolina Herrera по всему миру, на свою свадьбу победительница должна будет надеть платье этого бренда. Также девушкам нужно будет использовать хэштег #carolinaherrerainspiredbride в Facebook (запрещенная в России экстремистская организация) и Twitter.

В своем аккаунте pinterest.com/CHerreraNY у модного Дома есть уже более 5000 фолловеров и 40 так называемых «бордов», состоящих из различных изображений.

«Для невесты Pinterest очень важен. Многие девушки в начале планирования свадьбы не знают, за что взяться, и Pinterest им помогает. Там есть все необходимое, - комментирует Эррера. – Теперь можно не вырывать страницы из журналов, а собирать идеи онлайн».

Дизайнер лично отберет победительницу, которая будет объявлена в блоге бренда в День Святого Валентина. Будущая невеста будет приглашена в ателье дизайнера для финальной примерки свадебного платья, фотографии победительницы появятся в журнале Town & Country.