Первая коллекция нового креативного директора Tiffany & Co. Франчески Амфитеатроф получила отличные рецензии в прессе — стилисты наперебой фотографировали браслеты, сотуары и кольца, смешивая между собой размеры, формы и цвет золота.
Это, безусловно, было приятно. Когда самые влиятельные it-girls (вроде модели Кары Делевинь или Селены Гомес) выступают в первую очередь клиентами, а не звездами, выкладывая свои покупки от Tiffany & Co. в инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация), или светский журналист Дерек Бласберг хвастается подарком от своих друзей и сам вручает заветные бирюзовые коробочки своим подружкам (среди которых Карли Клосс и Даша Жукова), становится очевидно, что коллекция обрела статус культовой буквально за несколько месяцев.
И что-то подсказывает нам, что она навсегда останется на модном пьедестале.