Karen Walker
Фото
Архивы пресс-служб

Характерными чертами рекламных кампаний солнцезащитных очков от Karen Walker являются фотопортреты минималистского дизайна, на которых изображены нетипичные модели. К примеру, для съемок первой летней рекламной кампании бренд пригласил женщин в возрасте от 65 до 92 лет. На этот раз в фотосессии приняли участие дети в возрасте от 3 до 5 лет.

«Рекламная кампания воплощает собой оптимизм и игривость, - говорит дизайнер бренда Карен Уокер. – Идея первой кампании с пожилыми женщинами была основана на вечном оптимизме, а теперь мы решили показать игривую точку зрения детей, которые смотрят на все с широко раскрытыми глазами».

Дети – Клаудия (Claudia), Тайлер (Tyler), Элиза (Elise) и Элис-Роуз (Alice-Rose) – были сфотографированы Дереком Хендерсоном (Derek Henderson). Каждый из них прорекламировал одну их четырех новых моделей солнцезащитных очков - Siouxsie, Underground, Rowdy и Peek-a-boo.

«С детьми приходится плыть по течению и следовать тому, что они сами решат делать, - говорит Уокер. – Мы не просили их делать что-то конкретное, так как хотели, чтобы они были самими собой».

Изделия коллекции будут продаваться по цене от 330 до 350 долларов, начиная с сентября.

Karen Walker
Фото
Архивы пресс-служб