Бренд Peter Pilotto создаст коллекцию для Target

Дизайнеры Питер Пилотто и Кристофер Де Вос представят одежду и аксессуары, украшенные фирменными цифровыми принтами бренда.

Питер Пилотто и Кристофер Де Вос
Фото
Getty Images

Peter Pilotto стал еще одним известным брендом, который создаст коллекцию для американского ретейлера Target. В отличие от предыдущих коллабораций, новые изделия можно будет приобрести не только в США, но и в Великобритании – интернет-магазин Net-A-Porter.com выставит на продажу новую коллекцию 9 февраля 2014 года.

«Сотрудничество с Target позволяет нам расширить аудиторию и поделиться нашей эстетикой с совершенно новыми покупателями», - говорит Питер Пилотто (Peter Pilotto).

«Это ключевой момент для нашего бренда, - добавляет второй креативный директор бренда Кристофер Де Вос (Christopher De Vos). – Коллекция для Target воплощает в себе дух и элегантность нашей основной линии, но при этом является более доступной по цене».

В коллекции появятся фирменные цифровые принты дизайнеров в ярко-синем, зеленом и оранжевом цветах. В линию из 70 изделий войдут одежда, аксессуары и купальные костюмы по ценам от 14.99 долларов.

Ранее для Target создавали коллекции такие известные бренды, как Jason Wu, Missoni, Phillip Lim, Prabal Gurung и Matthew Williamson.