Мэттью Уильямсон создал коллекцию одежды для шведского бренда Lindex

В коллекции представлены изделия для женщин и девочек, отражающие эстетику основной линии дизайнера.

Мэттью Уильямсон и Карли Клосс
Мэттью Уильямсон и Карли Клосс
Фото
Архивы пресс-служб

Британский дизайнер Мэттью Уильямсон (Matthew Williamson) объединился с шведским брендом Lindex для создания новой коллекции и пригласил Карли Клосс (Karlie Kloss) принять участие в рекламной кампании. В коллекцию вошли изделия для женщин и девочек, которые будут продаваться на сайте Lindex.com с 4 октября.

«Эта коллекция отражает эстетику моей основной линии, - рассказывает Уильямсон. – Я хотел добавить в нее множество принтов и цветов, но так, чтобы данные изделия можно было бы легко носить в повседневной жизни. Новая коллекция - это свободная интерпретация идеи английской розы. В моем воображении человек в такой одежде отправился на весь уикенд в роскошную, старинную усадьбу, расположенную в английской деревне».

Дизайнер не первый раз сотрудничает с масс-маркет брендом. В 2009 году он объединил свои силы с еще одной шведской маркой H&M. На этот раз в коллаборации присутствует благотворительный аспект – 10% от всех продаж пойдут на исследования рака груди.

«Работать с Карли было здорово – она привнесла столько энергии на съемочную площадку, - говорит Уильямсон, также принявший участие в фотосессии. – У нее прекрасное чувство юмора».

Мэттью Уильямсон и Карли Клосс
Фото
Архивы пресс-служб
Карли Клосс
Фото
Архивы пресс-служб
Карли Клосс
Фото
Архивы пресс-служб
Карли Клосс
Фото
Архивы пресс-служб
Карли Клосс
Фото
Архивы пресс-служб