Любимица Карла Лагерфельда – белая кошка Шупетт – вновь послужила вдохновением для дизайнера. Он создал капсульную коллекцию Monster Choupette, которая будет продаваться под маркой Karl Lagerfeld.
На этот раз креативный директор Chanel решил передать дикую сторону своей питомицы.
В коллекцию вошли сумки, клатчки, кошельки, шейные платки, обувь, носки, футболки и толстовки с изображением скалящейся или недовольной кошки.
В прошлом бренд Karl Lagerfeld уже выпускал коллекцию аксессуаров, посвященную одному из самых известных животных в мире моды. Кроме того, в сентябре была представлена коллекция макияжа, созданная Лагерфельдом совместно с японской маркой Shu Uemura, лицом которой стала сама Шупетт. Ее изображение появилось на упаковке бьюти-продуктов.