
В конце прошлой недели в здании венецианского Арсенала прошел дебютный показ полномасштабной коллекции Diesel осень-зима 2014-15 от нового креативного директора бренда Николы Формичетти (Nicola Formichetti).
«Это не просто fashion-шоу. Именно такими мы хотим быть следующие 10 лет, - отметил основатель бренда Ренцо Россо (Renzo Rosso). – Мы хотим быть современной альтернативой мира роскоши – больше никаких несерьезных вещей. Мы стремимся создать очень четкий имидж».
«Это фундаментальная коллекция», - говорит Формичетти, который разделил показ на три различных блока, основываясь на фирменных элементах Diesel: кожа, деним и стиль милитари.
Показ открывали девушки в стиле рок-н-ролл, одетые в сексуальные кожаные платья и ансамбли, украшенные металлическими деталями в виде льва с крыльями, и манекенщики в байкерских куртках и брюках скинни.
Далее последовала секция денима, в которой были представлены как классические изделия, так и ансамбли в стиле 90-х с нашивками и несколько вещей с лазерной перфорацией, которые Формичетти описал как «деним от кутюр».
В категорию «милитари» вошли парки с меховыми вставками и гиперболизированные пальто, объединенные с разноцветными свитерами и брюками карго.
«В коллекции есть все – от классики до сексуальных вещей, и все они практичны», – добавил Формичетти.
В показе приняли участие нестандартные модели. «Меня вдохновляют обычные люди, я люблю их имитировать, – добавляет Формичетти. – Так что на шоу можно было увидеть высоких, низких, худых и фигуристых моделей, с татуировками, разным цветом кожи и волос. Это здорово, ведь когда ты выходишь на улицу, там все выглядит именно так».
Шоу завершилось выступлением певицы Брук Кэнди (Brooke Candy) и финальным выходом моделей в балаклавах, украшенных меховыми ирокезами или помпонами, напоминающими уши Микки Мауса.