Бехати Принслу
Фото
Архивы пресс-служб

«Ангел» Victoria’s Secret Бехати Принслу (Behati Prinsloo) объединилась с лос-анджелесским джинсовым брендом THVM для создания коллекции «Behati in This Here Very Moment», состоящей из 16 изделий, в том числе джинсов, леггинсов, футболок, шортов и верхней одежды. Цены на новую коллекцию варьируются от 48 до 210 долларов. Принслу в сотрудничестве с креативными директорами бренда Брайаном Кимом (Brian Kim) и Ольгой Назаровой разрабатывала принты для футболок, выбирала ткани, цветовую палитру и фасон новых изделий.

«У Бехати были отличные идеи, она активно участвовала в процессе дизайна и проявила свою индивидуальность. Благодаря этой коллекции покупатели смогут унести к себе домой ее частичку», - говорит Ким.

«Было очень здорово для разнообразия побывать по другую сторону моды. Я не просто прорекламировала изделия, но и помогла их создать. Коллекция полностью отражает мой собственный стиль: беззаботный, простой, многосторонний и расслабленный. Мы идеально сработались с Брайаном и Ольгой».

Главный исполнительный директор THVM Никола Скагнолари (Nicola Scagnolari) отметил, что Бехати была выбрана благодаря большому количеству поклонников в ее социальных сетях и модных блогах. «Ее образ доступный, но при этом утонченный. Она умеет смешивать различные стили в игривой и очаровательной манере. Она интересуется модой и хорошо разбирается в современных трендах».

Бехати Принслу
Фото
Архивы пресс-служб
Бехати Принслу
Фото
Архивы пресс-служб