Один из самых «американских» брендов — Guess — продолжает мировую экспансию. Количество латиноамериканских поклонников марка планирует увеличить благодаря сотрудничеству с колумбийским музыкантом J. Balvin. Вместе они создали капсульную коллекцию Vibes, которую мы увидим в январе 2019 года.

Коллаборация: Guess + J. Balvin (фото 1)

Название капсулы выбрано неслучайно: последний альбом певца назывался Vibras и принес ему не только более 10 миллиардов просмотров в YouTube, но и был признан лучшим по версии TIME, Rolling Stone и Billboard.

«Я счастлив привнести в историю Guess часть своего стиля и латиноамериканской энергетики. Мне близки айдентика и позиционирование бренда, и я уверен, что коллекция произведет фурор среди поклонников», — комментирует J Balvin.

Пока нам доступны всего две фотографии будущей рекламной кампании. Известно, что съемками руководил лично креативный директор Guess Пол Марчиано, фотографом выступила Татьяна Герусова, а центральные роли достались самому J. Balvin и моделям Софии Джаморе, Каре дель Торо, Киане Миколь и Габриэле Джованарди. В качестве локации был выбран красочный и аутентичный квартал Little Haiti, поэтому можно предположить, что цветовая палитра капсулы будет очень яркой.