

adidas
Спортивный бренд не в первый раз выходит на свою аудиторию через музыкальную индустрию. Даже в России он старается показать себя со стороны марки, идеально подходящей для ценителей модной музыки. Концерн существует с 1925 года и специализируется на спортивной обуви, одежде и аксессуарах.
Фаррелл Уильямс
Один из самых выдающихся хип-хоп музыкантов эпохи. Имеет два «Оскара», «Грэмми» и «Золотой глобус». Выступает не только в роли исполнителя, но и продюсера. Кроме того, Уильямс не в первый раз выпускает одежду: он владеет двумя брендами — Billionaire Boys Club и обувной линией Ice cream.
Что получилось
Ни для Фаррелла, ни для adidas это сотрудничество не стало в новинку. Музыкант и бренд уже работали над созданием casual коллекции — Pharrell Williams Tennis Hu (обувь) и Pharrell Williams Hu Holi (спортивные куртки). В этот раз коллаборация состоит из трех вариантов кроссовок, похожих на модель Pharrell Williams Tennis Hu. Главное отличие — колорблокинговый раскрас и фактура ткани. Коллекцию можно будет приобрести 18 августа на сайте adidas.