Впервые за много лет испанский ювелирный бренд TOUS провел крупный ребрендинг — теперь марка стала еще более привлекательной для молодого поколения. Изменения коснулись логотипа бренда, созданного еще в 90-х. По мнению руководителей компании, новый дизайн выглядит мощно и основательно и органичен в нынешней диджитальной среде. Знаковый символ TOUS, легендарный мишка, тоже меняется и становится объемным — трехмерным.

Кольца-конфетки и серьги-сферы в новой коллекции TOUS

Новый слоган бренда — «Мы создаем мир радости» (англ. «We craft a world of joy»). Он передает две главные ценности: самовыражение и творчество. Это нравится, с одной стороны, уже существующим клиентам, а с другой — привлекает новых. Направление TOUS отражено в рекламной кампании, такой же яркой и модной, как и новые украшения.

+3

Вам может быть интересно: