Еще несколько месяцев назад в интернете появились слухи, что бренд BOSS собирается полностью изменить свой облик, а также представить совершенно другую глобальную концепцию, разделившись на две отдельных марки: BOSS и HUGO. Сегодня они подтвердились — компания показала кампейн #BeYourOwnBoss с новым фирменным стилем, а также со своими новыми героями. Среди них: Хейли Бибер, Кендалл Дженнер, Future, Джоан Смоллс, Ли Мин Хо, Маттео Берреттини, Хаби Лейм, Энтони Джошуа и Алика Шмидт. Друзей бренда запечатлел фотограф Микаэль Янссон — в разных уголках мира.

Хейли Бибер, Кендалл Дженнер и другие звезды в новой рекламной кампании абсолютно нового BOSS

С одним из них — тиктокером Хаби Леймом — BOSS объявил о многолетнем сотрудничестве. После невероятно успешной Недели моды в Милане, собравшей более 4 миллиардов просмотров всего за 4 дня, куда BOSS пригласил Лейма для дебютного участия в показе, бренд принял решение расширить сотрудничество со звездой и выпустить совместную капсульную коллекцию.

Хейли Бибер, Кендалл Дженнер и другие звезды в новой рекламной кампании абсолютно нового BOSS

Выход коллаборации с Леймом — это первое визуальное свидетельство исторического обновления бренда. HUGO BOSS представляет новый логотип для своего основного бренда BOSS — спустя почти 50 лет после его официального появления, — а также полномасштабный ребрендинг, охватывающий все точки контакта с клиентами. Выразительный и лаконичный шрифт нового логотипа символизирует глобальное упрощение правил, но вместе с тем усиливает его визуальное восприятие.

Хейли Бибер, Кендалл Дженнер и другие звезды в новой рекламной кампании абсолютно нового BOSS

BOSS создал новый фирменный стиль, ориентированный на более молодую аудиторию по всему миру. Общий дизайн, розничная торговля, концепции бутиков и омниканальный маркетинг приобретут более легкий и непринужденный характер, при этом кодекс бренда остается неизменным — создавать превосходную одежду.