Кейт Мосс примерила на себя байкерский образ в новой рекламной кампании Matchless

Модель стала лицом коллекции осень-зима 2014-15

Британский производитель мотоциклов Matchless начал выпуск линий мужской и женской одежды в прошлом году, выбрав своим лицом не кого иного, как легендарную Кейт Мосс (Kate Moss). В сезоне осень-зима 2014-15 модель снова сотрудничает с брендом. Она приняла участие в рекламной кампании совместно с манекенщиком Клеменом Шаберно (Clément Chabernaud). Вместе они демонстрируют кожаные куртки, грубые ботинки, футболки и другие изделия в байкерском стиле, позируя рядом с мотоциклами в пустыне.

40-летняя модель продолжает пользоваться большой популярностью. В 2014 году это уже ее двенадцатая рекламная кампания. Мосс уступает лишь Жизель Бюндхен (Gisele Bündchen), ставшей лицом шестнадцати брендов.

Фото
Архивы пресс-служб