Кейт Миддлтон признана самой влиятельной модной иконой страны

Супруга принца Уильяма и другие знаменитые британки оказывают мощнейшее воздействие на продажи фэшн-марок

Неделя моды в Лондоне начинается завтра, а сегодня у всех на устах герцогиня Кембриджская — самая влиятельная модница королевства. Согласно новому исследованию агентства Rakuten Marketing, Кейт Миддлтон как никто другой пользуется авторитетом у британских покупательниц — более 29% из них признались, что совершают покупки, ориентируясь на стиль и вкус молодой герцогини. Наряды «как у Кейт» раскупаются в течение нескольких минут после ее появления на публике. Модным образам Миддлтон посвящены целые сайты, где можно в режиме реального времени узнать, во что сейчас одета народная любимица из королевской семьи.


На втором месте после Кейт, согласно опросу, фигурирует трендсеттер Рита Ора. Однако на нее равняются девушки из младшей возрастной категории — певица получила высокую оценку в группе опрашиваемых от 16 до 24 лет. Среди молодежи популярностью также пользуется звезда Youtube — модный блогер Zoella, которой досталось пятое место. Актриса Эмма Уотсон в рейтинге самых авторитетных фэшн-персон заняла третье место, а поп-звезда Элли Голдинг — четвертое.

Исследование Rakuten Marketing показало также, что модный выбор британских женщин во многом продиктован не только стилем знаменитостей, но и социальными сетями. Около 26 процентов респонденток отметили, что приобретают вещи, которые видели в соцсетях или на знаменитостях. «Ритейлерам стоит задуматься о результатах нашего исследования, которое доказывает, что покупатели черпают вдохновение в социальных медиа, а стиль знаменитостей приводит их в магазины», — отмечает один из авторов исследования Ник Флетчер.