Неделя моды в Лондоне начинается завтра, а сегодня у всех на устах герцогиня Кембриджская — самая влиятельная модница королевства. Согласно новому исследованию агентства Rakuten Marketing, Кейт Миддлтон как никто другой пользуется авторитетом у британских покупательниц — более 29% из них признались, что совершают покупки, ориентируясь на стиль и вкус молодой герцогини. Наряды «как у Кейт» раскупаются в течение нескольких минут после ее появления на публике. Модным образам Миддлтон посвящены целые сайты, где можно в режиме реального времени узнать, во что сейчас одета народная любимица из королевской семьи.


+1

На втором месте после Кейт, согласно опросу, фигурирует трендсеттер Рита Ора. Однако на нее равняются девушки из младшей возрастной категории — певица получила высокую оценку в группе опрашиваемых от 16 до 24 лет. Среди молодежи популярностью также пользуется звезда Youtube — модный блогер Zoella, которой досталось пятое место. Актриса Эмма Уотсон в рейтинге самых авторитетных фэшн-персон заняла третье место, а поп-звезда Элли Голдинг — четвертое.

+1

Исследование Rakuten Marketing показало также, что модный выбор британских женщин во многом продиктован не только стилем знаменитостей, но и социальными сетями. Около 26 процентов респонденток отметили, что приобретают вещи, которые видели в соцсетях или на знаменитостях. «Ритейлерам стоит задуматься о результатах нашего исследования, которое доказывает, что покупатели черпают вдохновение в социальных медиа, а стиль знаменитостей приводит их в магазины», — отмечает один из авторов исследования Ник Флетчер.