Кэти Перри стала лицом рекламной кампании Moschino

Тех самых пор, как Джереми Скотт встал у руля компании Moschino, Кэти Перри примкнула к рядам верных поклонниц марки – певица не пропускает ни один показ бренда и регулярно выгуливает творения Джереми на церемониях и собственных шоу. Так что новость о том, что 30-летняя звезда стала новым лицом осенне-зимней рекламной кампании Moschino, большой сенсацией не стала, скорее, это вполне ожидаемый шаг.

На рекламном снимке, созданном нидерландским дуэтом Inez & Vinoodh, любимица Джереми Скотта предстала в образе дивы 90-х: деним, золото и крупные аксессуары. Собственно вся новая коллекция бренда – реверанс в сторону эстетики последнего десятилетия прошлого века.

Первой промо-кадр представила публике сама Перри, сначала заинтриговав поклонников сообщением «Не могу дождаться, когда сообщу вам самую невероятную новость», а затем опубликовав и сам снимок.