Kenzo выпустил лимитированную толстовку с благотворительной целью

Дизайнеры бренда Кэрол Лим и Умберто Леон помогают океанам

Одежда от Kenzo
Фото
Архивы пресс-служб

Бренд Kenzo создал лимитированную версию своей фирменной толстовки с тигром, выполненную в синем цвете, в помощь благотворительной организации Blue Marine Foundation, занимающейся защитой водных ресурсов. Тем самым компания хочет привлечь внимание к проблемам загрязнения воды, чрезмерного отлова рыбы и гибели морской флоры и фауны.

Цена на толстовку в стиле унисекс составляет 340 долларов. Часть выручки от продажи изделий пойдет на создание морских заповедных зон в южной части Атлантического океана, вокруг островов Южная Георгия и Южные Сандвичевы.