Американский бренд Stuart Weitzman представил рекламную кампанию «Moment to Shine», лицом которой стала новый амбассадор марки, актриса Кейт Хадсон. Коллекция Holiday 2021, представленная на снимках, создана для праздников и вечеринок, которых нам всем так не хватало во время локдауна. Съемки проходили в Лос-Анджелесе — городе, в котором царит атмосфера голливудской роскоши и гламура. Над созданием кампании работала звездная команда профессионалов: известный британский фотограф и режиссер Крейг МакДин, фэшн-директор американского ELLE и стилист Алекс Уайт, визажист Франсель Дейли, парикмахер Орландо Пита и фотограф Льюис Мирретт.

Кейт Хадсон стала амбассадором Stuart Weitzman

«Я уже много лет ношу обувь Stuart Weitzman — не только на красной ковровой дорожке, но и за ее пределами. Поэтому я крайне рада официально заявить о своей безграничной любви к бренду, став их новым амбассадором. Меня сразу привлекла концепция новой кампании „Moment to Shine“, посвященной их 35-летию. За последние полтора года было так мало возможностей выйти в свет, примерить на себя по-настоящему гламурный образ, так что съемка этой кампании была для меня настоящим удовольствием. И я очень быстро вспомнила то ощущение уверенности, которое появляется, когда на тебе потрясающая обувь!» — рассказала Кейт Хадсон.

+2