Ролик "Великий побег" стал настолько успешным, что испанская модная марка решила продолжить свое сотрудничество с моделью и фотографом. И в этом году Кейт Мосс официально названа лицом рекламной кампании Mango сезона весна-лето 2012. А креативным директором кампании назначен Терри Ричардсон.
"Я очень рада возможности работать с Mango для сезона весна-лето 2012. Мы прекрасно провели время, работая над съемками ролика в прошлом году. Работать в команде Mango было очень легко. Ну, а с Терри работа – это всегда веселье", - сказала Кейт Мосс в официальном заявлении для прессы.
Наряду с рекламной фотосессией, в которой Кейт продемонстрирует яркую коллекцию Mango в стиле 60-х годов, полную ярких принтов и узоров, модель вместе с Терри Ричардсоном продолжат съемки рекламного видео. Творческий дуэт планирует снять видео-ролик под названием "Шпионские игры".
Старт рекламной кампании запланирован на март этого года. До Кейт Мосс лицом Mango были Изабелли Фонтана и Скарлетт Йоханссон.