Если в прошлой рекламной кампании Versace солировала Мадонна, то в сезоне осень-зима 2015-2016 коллекцию Донателлы Версаче представили сразу три модели — Карли Клосс, Кэролин Тринтини и Лекси Боулинг. Девушки приняли участие в фотосессии Мерта Аласа и Маркуса Пигго, проведенной в декорациях с элементами строительных лесов, которые присутствовали и на показе коллекции. Арт-директором на площадке выступила сама Донателла. В образах моделей доминировали знаковые цвета коллекции, а также мотив орнамента #GREEK. Буквы из слова Versace рассыпались по одежде, придавая финальным кадрам ироничность и легкость.

«Моя новая кампания — это абсолютное воплощение дома Versace, обновленного и революционизированного. Сила цвета и новый греческий мотив говорят сами за себя», — прокомментировала Версаче.

Карли Клосс для Versace
Карли Клосс в рекламе Versace
Карли Клосс: фото 2015
Кэролин Тринтини и Лекси Боулинг для Versace
Фото
Архивы пресс-служб