Несколько сезонов назад Кара Делевинь на самом пике своей карьеры в мире моды объявила о решении оставить подиум ради съемочной площадки. Девушка, добившаяся ошеломительного успеха всего за пару лет в fashion-индустрии, отказалась от контрактов с крупнейшими модными домами, чтобы попытать счастья на Голливудских холмах. Приступив к съемкам в полном метре с не меньшим энтузиазмом, чем до этого в рекламных кампаниях, Кара успела буквально за год громко заявить о себе в новом амплуа, выпустив в 2015 году две громких премьеры: «Бумажные города» и «Пэн: Путешествие в Нетландию» и снявшись в одном из самых ожидаемых экшн-фильмов о супергероях «Отряд самоубийц».

Однако призыв «с любимыми не расставайтесь» работает и в случае с Карой: долгая разлука с миром моды подошла к концу, и супермодель появилась в тизере новой рекламной кампании Chanel Eyewear. В 20-секундном ролике, предваряющем международную рекламную кампанию, любимица Карла Лагерфельда предстает в непривычном образе: с коротким графичным бобом, перевернутой скейтерской кепке с прямым козырьком и крупных очках с выгравированным лазером узором, повторяющим знаменитый простеганный рисунок сумки 2.55. Полная рекламная кампания, анонсированная slow-motion видео с Карой, которое снял сам Лагерфельд, будет опубликована уже в апреле 2016 года.