Pepe Jeans представил новую рекламную кампанию с Карой Делевинь

На снимках модель проказничает вместе с двумя молодыми людьми

Кара Делевинь (Cara Delevingne) продолжает сотрудничество с джинсовым брендом Pepe Jeans, основанном в 1973 году. Она приняла участие в рекламной кампании осень-зима 2014-15 под названием Made For Mischief («Сделано для проказ»), снятой известным модным фотографом Марио Сорренти (Mario Sorrenti).

На снимках британская модель запечатлена в компании двух молодых людей – Клода Симонона (Claude Simonon) и Паоло Анчизи (Paolo Anchisi). Они проказничают по полной, следуя лозунгу бренда «Смысл жизни заключается в веселье»: дурачатся на диване, брызгаются водой на крыше дома, перелезают через ограду и просто весело проводят время, сидя втроем в ванне.

В сезоне осень-зима 2014-15 Делевинь также является лицом Chanel, Balmain, Mulberry и Burberry.

Фото
Архивы пресс-служб