Мода

Мода – центральная тема сайта, в которой собраны самые актуальные новости индустрии, фото с модных показов, обзоры ведущих трендов сезона, эксклюзивные фотосессии, а также StreetStyle из разных стран мира.

Кара Делевинь в новой рекламной кампании TAG Heuer

Британская модель и швейцарская марка продолжают успешное сотрудничество

Часовой бренд TAG Heuer представил новую рекламную кампанию, над которой работал известный фотограф Дэвид Ярроу. Дэвид специализируется на съемках диких животных, поэтому неудивительно, что вместе с Карой Делевинь, амбассадором и другом марки, в кадре появились и львы.

Этот необыкновенный рекламный проект, созданный без каких-либо специальных эффектов, мгновенно притягивает внимание зрителя — как и изделия швейцарского часового бренда.

Кара Делевинь в новой рекламной кампании TAG Heuer (фото 2)

«Новая кампания превзошла мои ожидания. Кара в этой кампании выглядит уверенной, дерзкой, бесстрашной и вызывающей уважение. Благодаря ей марка TAG Heuer сможет не только укрепить связь с миллениалами и молодым поколением, но и подчеркнуть свойственный ей авангардный дух, побуждающий ее всегда выбирать непривычные пути, стремиться к инновациям и идти на риск. Такова новая интерпретация нашего девиза Don’t Crack Under Pressure, которому, я надеюсь, удастся вдохновить молодых людей на новые свершения», — говорит Жан-Клод Бивер, президент часового подразделения холдинга LVMH Group и исполнительный директор компании TAG Heuer.

Кара Делевинь в новой рекламной кампании TAG Heuer (фото 4.1)
Кара Делевинь в новой рекламной кампании TAG Heuer (фото 4.2)
Кара Делевинь в новой рекламной кампании TAG Heuer (фото 5)

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

Материалы по темам

Оставайтесь в курсе новых событий в мире звезд, моды и красоты

Получать уведомления

X
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE
Поздравляем!
Вы успешно подписались на рассылку ELLE Decoration
Извините, произошла ошибка!
Попробуйте еще раз
Добро пожаловать!
Регистрация прошла успешно.
Извините,
произошла ошибка!
Пробуйте еще раз