Кара Делевинь стала лицом Tag Heuer

Компания нацелена на более молодых покупателей

Швейцарский часовой бренд Tag Heuer нарушил свои традиции и выбрал Кару Делевинь своей новой посланницей. Ранее лицами бренда становились только звезды кино и мира спорта, такие как Леонардо ДиКаприо, Кэмерон Диас, Льюис Хэмилтон и Мария Шарапова. Скорее всего, такой неожиданный выбор был сделан ввиду смены руководства компании, главным исполнительным директором которой в прошлом месяце стал Жан-Клод Бивер.

С помощью Делевинь, пользующейся большой популярностью в социальных сетях, Tag Heuer надеется привлечь к своей продукции более молодых покупателей.

В качестве рекламных имиджей были взяты два непрофессиональных снимка модели, показывающих разные стороны ее характера. Один из них был сделан фотографом на красной дорожке Каннского кинофестиваля. На фото Кара позирует в образе роскошной дивы в черном вечернем платье и бриллиантовых украшениях. На втором снимке Делевинь запечатлена в своем привычном амплуа – она корчит рожицу и показывает тату на пальце в виде головы льва. Фотографии сопровождены слоганом из предыдущей рекламной кампании «Don’t Crack Under Pressure» – «Не сдавайся под натиском».

По словам Бивера, Кара воплощает дух Tag Heuer благодаря своему стремлению нарушать условности и умению работать под давлением.

«Нам был нужен кто-то бунтарский, но при этом элегантный, как Кара, чтобы мы смогли лучше понять безрассудство и смелость современной молодежи. Tag Heuer стремится стать It-брендом, и Кара – именно тот человек, который может нам в этом помочь», – добавил Бивер.

Фото
Архивы пресс-служб