Детская мечта: лесные животные и природа в кампании Gucci

Коллекция pre-fall 2020

Итальянский бренд Gucci представил рекламную кампанию новой pre-fall коллекции. Вся она посвящена духу детства, взаимодействию с природой и обычной жизни. На кадрах, снятых Аласдером Маклелланом модели играют на детской площадке на берегу пустынного пляжа, обнимаются с оленями, белками, совами, зайцами и другими лесными зверями.

Сохранение дикой природы — важная задача для Gucci и Алессандро Микеле. В феврале 2020 года бренд присоединился к инициативе по сбору средств «The Lion’s Share Fund» для защиты исчезающих видов и их естественной среды обитания. Каждый раз, когда животное появляется в рекламной кампании, марка жертвует в фонд 0,5% от своих расходов на СМИ.