Глобальная поисковая система Lyst подвела итоги конца 2018 года и выяснила, какой бренд стал самым популярным в мире Им, как и ожидалось, стал Gucci. Неудивительно, что самой желанной сумкой стала их модель Soho Disco —всего лишь за пару месяцев девушки искали ее 6 миллионов раз. А вот в праздничный период небывалую популярность обрел халат Versасе. Это случилось после того, как Канье Уэст и Дрейк опубликовали его в своих инстаграм-аккаунтах (запрещенная в России экстремистская организация).

Какую сумку женщины во всем мире хотят больше всего? (фото 1)
Фото
gettyimages

Четвертое место в рейтинге совершенно неожиданно занял бренд Moncler, благодаря продажам второй линии под названием Genius. Десятку закрывает Burberry, который поднялся на четыре позиции по сравнению с 2018 годом.