Какой крупный итальянский бренд отказался от «живых» показов в пользу виртуальных?

Dolce&Gabbana уходят в онлайн

Как сообщает инсайдерское fashion-издание WWD, Milan Digital Fashion Week «начинаем обретать форму». Итальянская неделя мужской моды запланирована на период 14 по 17 июля (вместо традиционного июня) и впервые будет проходить в формате онлайн. Никакого «первого ряда» и брызг шампанского на презентациях. Свое участие в MDFW уже подтвердили 40 брендов — от Gucci и Bottega Veneta до Ermenegildo Zegna и Dsquared2.

Фото №1 - Какой крупный итальянский бренд отказался от «живых» показов в пользу виртуальных?
Фото
Getty Images

В полку марок прибыло — свое участие в миланской Неделе подтвердили Dolce & Gabbana. Решение знаменитых дизайнеров важное еще и потому, что больше 20 лет назад марка вышла из состава Camera della Moda, которая и проводит данное мероприятие. Похоже, пришло время снова стать вместе и консолидировать усилия во имя будущего моды. «Это важное послание единства и солидарности в такой трудный момент. Это имеет символическое значение».