Казалось бы: парижский Лувр и без того самый популярный музей на планете, очередь в который не закончится никогда. Однако менеджмент этой арт-обители придумывает все более и более модные способы привлечь внимание к выставкам под куполом-пирамидой. Не проходите мимо! Не успел отгреметь sold out «по местам клипа» Бейонсе в здешних декорациях, как всем туристам предлагается заглянуть в сувенирную лавку, вместо того чтобы отправиться на рождественские распродажи.

Какая знаковая марка одежды выпустила мерч для Лувра? (фото 1)

Чтобы отметить уникальную (и скандальную!) выставку, посвященную 500-летию со дня смерти Леонардо Да Винчи, капсульную коллекцию мерча для Лувра создал бренд Off-White. Идея — адаптировать знаковые произведения автора под современные реалии. Результат — толстовки, футболки, рубашки и другая «сувенирка», объединяющая работы величайшего из умов и фирменный логотип марки, преимущественно в черно-белой гамме.

Комментируя это важное сотрудничество, креативный директор Off-White Вирджил Абло отметил: «Для меня Да Винчи символизирует все, чем был Ренессанс. Я хочу объединить два мира, которые кажутся разными: моду и высокое искусство. И доказать, что любое место, каким бы эксклюзивным оно ни казалось, доступно каждому».

Какая знаковая марка одежды выпустила мерч для Лувра? (фото 3)
Какая знаковая марка одежды выпустила мерч для Лувра? (фото 4)
Какая знаковая марка одежды выпустила мерч для Лувра? (фото 5)

Коллекция Musée du Louvre x Off-White в настоящее время доступна в интернет-магазине и сувенирном магазине Лувра, а также на сайте Off-White.

Какая знаковая марка одежды выпустила мерч для Лувра? (фото 7)
Какая знаковая марка одежды выпустила мерч для Лувра? (фото 8)