Казалось бы: парижский Лувр и без того самый популярный музей на планете, очередь в который не закончится никогда. Однако менеджмент этой арт-обители придумывает все более и более модные способы привлечь внимание к выставкам под куполом-пирамидой. Не проходите мимо! Не успел отгреметь sold out «по местам клипа» Бейонсе в здешних декорациях, как всем туристам предлагается заглянуть в сувенирную лавку, вместо того чтобы отправиться на рождественские распродажи.
Чтобы отметить уникальную (и скандальную!) выставку, посвященную 500-летию со дня смерти Леонардо Да Винчи, капсульную коллекцию мерча для Лувра создал бренд Off-White. Идея — адаптировать знаковые произведения автора под современные реалии. Результат — толстовки, футболки, рубашки и другая «сувенирка», объединяющая работы величайшего из умов и фирменный логотип марки, преимущественно в черно-белой гамме.
Комментируя это важное сотрудничество, креативный директор Off-White Вирджил Абло отметил: «Для меня Да Винчи символизирует все, чем был Ренессанс. Я хочу объединить два мира, которые кажутся разными: моду и высокое искусство. И доказать, что любое место, каким бы эксклюзивным оно ни казалось, доступно каждому».
Коллекция Musée du Louvre x Off-White в настоящее время доступна в интернет-магазине и сувенирном магазине Лувра, а также на сайте Off-White.